dhcp on wi-fi

что-то роюсь и не найду как настроить

хочется следующего: на клиенте прописать ключ, а чтобы адрес
DNS-сервера, IP и роутер он получил от dhcp.
перевесил я dhcp сервер и на wlan-интерфейс сервера, прописал чтобы на
МАК адрес wi-fi-клиента отдавал такой-то адрес.

а вот как сконфигурировать клиента не пойму

что писать в interfaces?

то есть если мы пишем (eth1 - это моя wifi-карточка)
auto eth1
iface eth1 inet dhcp

  то параметры
  wireless_key1 бла-бла
  wireless_defaultkey 1

  итп
  игнорируются

ну и соответственно оно долго и тупо не может получить ответа на
dhcp-запрос

сейчас сконфигурил пока статически, но очень хотелось бы совета как
сконфигурировать wlan чтобы адреса и проч получало динамически.