прокси-сервер на скриптах (гнусный хакинг)

тут такую задачку друзя подкинули
у них провайдер траффик платный раздает, но дает место под страничку на
сервере и доступ к ней по ftp.
доступ бесплатный.

ну и идейка загрузить туда скриптик и повесить проксик

написал я маленькую обертку на perl::Mechanize
ну и через веб-интерфейс можно забесплатно странички сгружать :)

потом написал я маленькую другую обертку: пустил скриптик демоном
можно и порты открывать итп

короче теперь надо найти простенький проксик, желательно на perl (или
другом скриптовом языке) написаный и туда загрузить (самому писать ломы)

кто что подскажет из готового? можно тупой проброс портов, а не прокси
:)