Re: iSCSI on Debian Sarage

Dima Rubashkin wrote:

Интересует, какие initiators лудше использовать

Есть несколько реализаций initiators под линукс (http://www.cs.uml.edu/~mbrown/iSCSI/)
Я рассматривал от Intel и от Cisco.

Intel мне на тот момент сильно не понравился, так как он поддерживат только PDU идущее по очереди и на 1 команду только один набор пакетов Read/Write, сейчас может уже лучше реализовали но полгода назад был сыроват.

Cisco вский вполне даже понрасился, у него есть патч к ядру или модно скомпилить отдельно в виде модуля. Особых проблем не было, кроме как размер команд на запись в 128кб где это менять я так и не понят, даже задвая максимальные гораздо меньше она всё равно команду на запись отсылала размером 128 просто большим количеством PDU'шек. (Microsoft ский интиатор отсылает в 64кб) и я долго понять не мог в чем дело, так как Taget глючил.. но это уже проблемы Target'a....
Даже испытывал загрузку линукса по iscsi с патчем, всё отлично грузилось..

PS: Мы искользовали программный Target, и была идея загрузки станция по iSCSI при этом на машине для пользователя невозможно отличить что этот диск сетевой ;) А так как все образы лежат на сервере, то и архивировать удобно и если что-то упадёт тоже легко востановить

> И где найти нормальный dpkg под debian
Нормальный не знаю, пока всё ручками собирал..

On Fri, 13 Jan 2006 19:24:27 +0200, Sergey <sergforce@mail.ru> wrote:

Dima Rubashkin wrote:

Привет всем!

Может у кого есть опыт работы iscsi в DEBIAN SARAGE KRNL 2.6?

Спасибо

Был, а что собственно интрересует?