Какую pcmcia-usb2.0 карту выбрать?

Подскажите какую pcmcia-usb2.0 выбрать?

Исходные данные таковы: ноутбук Toshiba TE2100 оснащён
только USB 1.1 портами, а необходимы порты USB 2.0.
Я так полагаю что единственный выход - установить PCMCIA
карту с портами USB 2.0, благо что таких портов на буке 2.
Просмотрел пакет pcmcia-cs на предмет названий совместимых карт...
Таковых там нет, всякие разные есть, но с USB портами нет.
tuxmobile.org указал на 3 карты, и только одна из них
была обнаружена на price.ru с ценой в 50$ :)
Но в моей местности этой карточки не купить...
Поделитесь у кого есть pcmcia-usb2.0 карточка, какая модель,
какие драйвера используются, насколько стабильно работает?

P.S. Естественно интересует применительно к linux вообще и к
Debian в частности.