Re: форум (phpbb2?)

You (balu@migdal.ru) wrote:

 DEM> Larry Wall, помнится, очень жалел, что не сделал массивы и хэши
 DEM> в Perl одной конструкцией, как в PHP.

 DEM> Больше примеров приводить не буду. Не потому, что их нет, а
 DEM> потому, что ты просил хотя бы один, а значит задача выполнена ;)

А теперь объясни, что это за такая новая технология - контейнеры, и
почему PHP-реализацию ты считаешь правильной. Желательно со ссылками
на теоретические работы в этой области.

/me долго тошнило от этих массивов: хэши, массивы, итератор внутренний
там же. А уж семантика array_* достойна быть включённой в список
отборных ужасов программирования.

--
Mikhail Gusarov
Senior Software Engineer