Re: форум (phpbb2?)

> не знаю, не игрался. но на LOU ничего так, шустро работает.
поставил его на домашнем хостинге :)
вроде хорошенький форумчик: на каталог с данными дал доступ веб-серверу
остальное закрыл
мод ставился без гимора (хотя гуевой программой почему-то)

в общем на безрыбье - ничего себе форум
остановлюсь пока на нем

PS: тут в phpbb порылся в коде - кошмар
есть html-темплейты в которых html
есть php в которых логика
так вот эти уроды-писатели умудряются из php выводить в темплейт
html-теги!!!!!
мдя
а ведь чуть ли не самый распространенный форум в инете!