форум (phpbb2?)

стоял тут phpbb2 пока не понадобилось мод поставить
взял я инструкцию
а там diff развернутый в описание: откройте такой-то файл, найдите
такую-то строку, поменяйте на то-то
час провозился и так мне тошно стало..

вот сижу в ярости
и думаю толи другой форум поставить, толи найти этот уже патченный

то есть я не представляю как ЭТО потом обновлять на новые версии итп

короче

мне нужен форум с возможностью атачить файлы, с нормальной инсталляцией
модулей (если понадобятся) и по возможности с хорошей
конфигурабельностью (чтобы там можно было моды/темы ставить/править)
но чтобы это нормально а не через ж... как в phpbb2 было реализовано

кто что посоветует?

PS: извиняюсь за эмоции
но я никогда не думал что существует столь уродский софт!