Re: форум (phpbb2?)

Victor Wagner -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 10 Jan 2006 16:02:58 +0300:

 VW> Ну уж не Perl приводить в пример в качестве языка, который этого НЕ
 VW> делает.

Как раз Perl.  Лучше бы, конечно, пользоваться языками, которые
провоцируют аккуратный код, но на них выбор софта маловат.  Программа на
перле, которая написана неаккуратно (он это позволяет, да) отслеживается
по отсутствию use strict; и немедленно выкидывается.  Остальными можно
пользоваться довольно смело.

--
Artem Chuprina

Нет применения человеческому разуму! (c)JB