Re: kde, автомонтирование

abraham shapirus -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 4 Jan 2006 00:02:22 +0200 (EET):

 as> так а вообще автомаунтинга нету что ли? пусть даже безотносительно kde монтируется себе,
 as> я без выскакивающих окошек обойдусь.
 as> сколь я помню, хотя плотно этой темой никогда не интересовался,
 as> автомонтирование вообще появилось черт знает сколько лет назад, еще
 as> когда-то во времена всяких редхетов около 7.0, что ли. неужели в дебиане
 as> нету ничего?

Автомонтирование появилось еще до появления линукса, и с тех пор
работает.  Интереснее с автоотмонтированием.  Я предпочитаю
автомонтирование по запросу (средствами autofs, в качестве примера
читать /etc/auto.misc), выставив в /etc/auto.master на /misc таймаут 4
секунды.  Ему однофигственно, что монтировать.  usbmount умеет
размонтировать флешки при вынимании, но во-первых, это требует
монтирования с sync (что для vfat, согласно документации, не работает,
судя по всему, работает где-то с 2.6.14, и если работает, то тормозит со
страшной силой, что и понятно), а во-вторых, долгого пинания KDE, раз уж
ты им пользуешься, чтобы не держал там working directory.  Бывает
pmount, но на него я только глянул издалека.

--
Artem Chuprina

Обладаю смехотворными способностями.
	Кнышев