Re: kde, автомонтирование

В сообщении от Среда 04 января 2006 01:02 abraham shapirus написал(a):

> пока RM> > что не получилось.

> так а вообще автомаунтинга нету что ли? пусть даже безотносительно kde
> монтируется себе, я без выскакивающих окошек обойдусь.
> сколь я помню, хотя плотно этой темой никогда не интересовался,
> автомонтирование вообще появилось черт знает сколько лет назад, еще
> когда-то во времена всяких редхетов около 7.0, что ли. неужели в дебиане
> нету ничего?

Вы спросили про ubuntu, я и ответил как это сделано в ubuntu, вот :) Раньше я
юзал связку ivman+hal+dbus, но что-то в debian testing/unstable я не наблюдаю
ivman`а.  Можно попробовать  autofs, но честно говоря я его не разу сам не
пробовал, разве что-то в кнопиксе видел :)

  then Linux is Dolby Digital and all the music is free...