Re: kde, автомонтирование

On Wed, 4 Jan 2006, Roman Makurin wrote:

RM> там kde-3.4 патченый на предмет hal. В debian sarge/testing такого не
RM> наблюдается....
так а вообще автомаунтинга нету что ли? пусть даже безотносительно kde монтируется себе,
я без выскакивающих окошек обойдусь.
сколь я помню, хотя плотно этой темой никогда не интересовался,
автомонтирование вообще появилось черт знает сколько лет назад, еще
когда-то во времена всяких редхетов около 7.0, что ли. неужели в дебиане
нету ничего?