Re: mc + галимый конект = долгий запуск

Eugene V. Kravtsoff -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 26 Dec 2005 09:36:33 +0200:

 EVK> покопай в сторону DNS...

 EVK> причем тут DNS. я не знаю, но знаю что когда с DNS все хорошо, то
 EVK> и mc поднимается отлично...

Объясняю, при чем в подобных случаях DNS.  Программа пытается
отрезолвить свой собственный адрес.  Когда DNS-сервера нет вообще,
запрос обламывается сразу.  Когда есть, но настроенный - сразу получает
положительный ответ.  А при соединении, если DNS не настраивать, он
есть, но провайдерский.  Который, во-первых, дальше, во-вторых, ответа
на заданный вопрос не дает, а еще, если провайдер не особо заморачивался
с его настройкой (такое бывает, увы, чаще, чем наоборот), попытается
отрезолвить оный адрес (который в таком раскладе либо "серый", либо из
его пула) у вышестоящих серверов.  Со всеми вытекающими тормозами.

Зачем именно mc может понадобиться резолвинг, не знаю.  Но стоит
проверить команду hostname (и без --fqdn, и с ним).  Если на ней тормоза
тоже есть, то понятно.

--
Artem Chuprina

Юзер обожает терпеть мелкие неудобства