Re: Запуск приложенией X-window через ssh

Dmitry Kovalev пишет:

>Доброго всем настроения.
>
>Банальная проблема, но что-то я не нашёл ЧаВО по этой теме :(
>Что минимально нужно установить на сервер (sarge) и как настроить его и
>клиент (sid), чтобы получить возможность запускать на сервере
>графические приложения с отображением у себя?
>например: ssh -X user@host xterm
>Раньше получалось. А тут ставлю oracle, а команда ругается на $DISPLAY.
>Что-то я пропустил, но что?

      Запуск гуевых приложений на удаленной машине

На удаленной машине экспортируем переменную DISPLAY:

export DISPLAY=1.2.3.4:0.0 #IP машины с которой запускаем гуевое приложение (локальной машины)

На локальной машине разрешаем доступ к X серверу с IP удаленной машины:

xhost 5.6.7.8

Может еще понадобится разрешить X-серверу на локальной машине принимать коннекты не только локальные.

==
Анисимов Олег AKA Yoda.