Re: Запуск приложенией X-window через ssh

Олег Анисимов -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 24 Dec 2005 10:43:38 +0300:

 ОА>       Запуск гуевых приложений на удаленной машине

 ОА> На удаленной машине экспортируем переменную DISPLAY:

 ОА> export DISPLAY=1.2.3.4:0.0 #IP машины с которой запускаем гуевое
 ОА> приложение (локальной машины)

 ОА> На локальной машине разрешаем доступ к X серверу с IP удаленной машины:

 ОА> xhost 5.6.7.8

 ОА> Может еще понадобится разрешить X-серверу на локальной машине
 ОА> принимать коннекты не только локальные.

Домашнее задание.  Выяснить и рассказать, почему так делать не следует,
и как - следует.  И почему даже то, "как следует" напрочь не нужно при
использовании ssh.

--
Artem Chuprina

Правки Белявского, сделанные им в рабочей копии головы
	Из коммитлога.