Re: 2.6.8.* -> 2.6.14.3

Max Dmitrichenko wrote:
> Мне кажется, или кто другой из нас тут демонстрирует свои познания?
ИМХО демонстрируют многие. Но не все к месту :P

> Дело в том, что сборка пакетов из linux-source-2.6.14 даже на четвертом пне
> занимает не менее нескольких часов.
Что еще раз подтверждает мысль, что таких операций надо по возможности
избегать.

> Обе попытки были предприняты в один и
> тот же день, в который могли возникать перебой с электропитанием. Правда
> возникли они только у меня. Причину ребутов я так до сих пор и не установил.
> Найдется еще полдня и я повторю сей эксперимент и если в этот раз результат
> будет такой же, то версия о пьяном дяде Васе исчезнет.
Да ну.. Тратить полдня на это :) Остановимся лучше на версии про сантехника.

> Мне так думается, что make-kpkg пишет куда-нить в /dev/ptm*.
Я к тому, что кто его знает, может в видео где гонка какая, которая на
твоей машине/видеокарте выдала сбой при постоянном обновлении строк в
терминале. Хотя конечно не особо правдоподобно это. Но вот в истории с
мозиллой из параллельного топика - вполне видео может быть виноватым.