Re: 2.6.8.* -> 2.6.14.3

Max Dmitrichenko wrote:

> Это школьникам иди рассказывай. Итак знаем. Я говорю только о том, что
> у меня произошло, а не рассказываю, что это всё - баги в gcc.
Я рад, что ты такой умный. Но демонстрировать это на весь список
рассылки не обязательно.

> Либо в пьяном электрике, дяде Васе. Он, конечно, ядро не повесит, но
> ребутнуться лишний раз поможет. Что я, во всяком случае, дважды получил.
Таки да. Но отнесем это к категории железо (т.к. если блок питания,
трансформатор, упс или пьяный электрик не тянут, то особой разницы в
том, кто именно из них не тянет нету.) %)

то есть твои ребуты были связаны именно с дядей Васей? Который терпеть
не может, когда на 2.6м ядре собирают 2.6е %))

> Интересно, а как видеодрайвер задействован в сборке ядра? Память я прочекал
> все OK.
Возможно и никак. Но у тебя make-kpkg ведь не в /dev/null пишет вывод?
Только учти что я-то вообще не телепат, и если уж ты не знаешь, что
именно у тебя там висло, то я тем более. Может процессор перегревался.

> И сардж не нужен нем, кого есть вуди? Ты принципиально против новых фич?
Ты, кажется, меня с кем-то путаешь. Я где-то что-то писал про то, что
это обязательно должно быть ядро из _стабильного_ дистрибутива?