Re: 2.6.8.* -> 2.6.14.3

Max Dmitrichenko wrote:

> У меня что-то похожее: обе попытки собрать пакеты из linux-source-2.6.14-2
> закончились спонтанной перезагрузкой в какой-то момент. Правда я собирал
> из-под 2.6.12.
Господа. Поймите, наконец, что это вам не винда. Линукс не
перезагружается/зависает от использования какой-то программы. Если
программа из юзерспейса у вас повесила ядро, то это точно не проблемы
самой программы.

Проблема может быть либо в железе, либо в ядре, либо в иксах. (Или в
необычном их сочитании.)
Так как базовые вещи в ядре достаточно хорошо оттестированы, то скорее
всего проблема либо в видеодрайверах, либо в железе.

ЗЫ. Кстати еще раз напоминаю неофитам, что в дебиане ядро пересобирать
почти никогда не надо. (по крайней мере на среднестатистическом железе)