Re: 2.6.8.* -> 2.6.14.3

RomFil wrote:

> Что Вы подразумеваете под словом - среднестатистическое?
> У меня самый что ни на есть среднестатистический компьютер, единственное
> это HDD с интерфейсом SATA (может sata это не среднестатическое?). Ядро
> из netinstall.iso завелось (2.4.27). Ядра из sarge (2.6.Х), и даже с
> kernel.org отказывались работать, пока не пересобрал и не вкомпилировал
> поддержку своего контролера, а не ввиде модуля, как оно идет по умолчанию.
> Так что, не соглашусь я с Вашим ЗЫ
У меня ядро из постсаржа (поддержка моего контроллера САТА появилась в
2.6.14). И все работает, как это ни странно.

У Вас, вероятно, все проблемы в том, что при переходе с 2.4 на 2.6 вы не
смогли корректно собрать инитрд и настроить загрузчик. можете
попробовать поставить сейчас на свою машину дистрибутивное ядро и,
вероятнее всего, оно заведется. Хотя может у Вас необычный (криво
работающий by-default) контроллер

Наличие SATA контроллера или даже root_on_md_on_lvm_on_sata не означает,
что ядро собирать надо самому.