2.6.8.* -> 2.6.14.3

Приветствую всех!

В данном обращении я скорее прошу не совета, а консультации
Речь идет о том, что я пытался собрать ядро версии 2.6.14.3 под 2.6.8.*
К сожалению у меня ничего не получилось т.к. мой компьютер регулярно зависал.. при этом вешался он намертво! Ядро собиралось нормально, а вот с модулями была проблема. И не на каком-то орпеделенном модуле, а где попало. Я уж подумал, что проблема с железом, но вспомнил, что не так давно, я собирал ядро 2.6.14.3 из под 2.4.*.* (не поставил т.к. это было скорее повторение забытого, чем попытка собрать ядро. долгое время сидел на винде, а потом на SuSE)

Я переключился на старое ядро и без проблем собрал новое. Новое работает без проблем и глюков.

Меня теперь интересует, почему у меня ничего не получилось из под 2.6.8.*?? может это кому знакомый глюк? (в интернете по данному поводу я не нашел абсолютно ничего) или у меня всё таки проблема с железом?

Заранее благодарен

С уважением
MaSJaN

Пы.Сы. В 2.4.* собирал из консоли, т.к. лень было перенастраивать иксы