Re: debian-russian

Vladimir Zolotykh -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 29 Nov 2005 15:57:12 +0200:

 VZ> Вопрос справедливый, попробую ответить.  Может быть потому, что нет
 VZ> никого рядом с кого бы взять пример.  Года два-три тому назад
 VZ> попробовал настроить и почту и новости в Emacs-е.  В новостях
 VZ> (GNUS) не было русских букв, почту же нельзя было оставлять на
 VZ> сервере, сколько ни бился (тогда еще не было IMAP на нашем почтовом
 VZ> сервере). В Mozille на тот момент все нужное было, стал работать с
 VZ> ней, а потом, возможно, просто привык к графическому интерфейсу. А
 VZ> может быть просто поймался на том, что скажем Thunderbird или M2 в
> [...]

Понятно.  Ну вот у меня, как можно заметить, gnus.  Один ньюссервер, 4
imap-сервера.  имапы прикручены через ssh tunnel (ради preauth, дабы
лишний раз пароль не вводить и при этом не хранить его средствами
откровенно дырявого мозилловского движка - у меня, однако, рутовые права
по этим паролям дают).  Претензии, на самом деле, есть, но их не
столько, чтобы смотреть даже в сторону действительно хорошо работающего
mutt (о гуевых клиентах и речи не идет).  Вот медитативно посматриваю в
сторону wl, он танцевал от почты, поэтому к нему нету ряда претензий как
к IMAP-клиенту.  При прошлом посмотре он мне чем-то не понравился.

--
Artem Chuprina

Win-юзеры - это типа Win-модемов и Win-принтеров: такие же юзеры, но попроще,
без мозгов и памяти на борту.
	http://www.livejournal.com/~dottedmag/158509.html