Re: debian-russian

Artem Chuprina wrote:

Vladimir Zolotykh -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 29 Nov 2005 13:37:36 +0200:

VZ> Как он в смысле русских букв? Можно ли например перетаскивать текст
VZ> в/из него из Emacs? Работает ли он с IMAP?

Если у тебя уже есть Emacs, то зачем тебе evolution или thunderbird!?

Вопрос справедливый, попробую ответить.
Может быть потому, что нет никого рядом с кого бы взять пример.
Года два-три тому назад попробовал настроить и почту и новости в Emacs-е.
В новостях (GNUS) не было русских букв, почту же нельзя было оставлять на сервере, сколько ни бился (тогда еще не было IMAP на нашем почтовом сервере). В Mozille на тот момент все нужное было, стал работать с ней, а потом, возможно, просто
привык к графическому интерфейсу. А может быть просто поймался на том,
что скажем Thunderbird или M2 в Opera можно настроить и получить работающим
макс за пол-часа, в то время как на настройки Emacs-а я потратил насколько я помню,
не менее недели, хотя и не получил того что хотел.
Если честно, хотел бы перейти на Emacs (все равно составляю почту в нем),
вероятно не хватает "начального импульса".

--
Vladimir Zolotykh