Re: debian-russian

Artem Chuprina wrote:
Renat Sabitov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 29 Nov 2005 14:45:52 +0300:
 RS> В еволюшене есть, а тем кто в Thunderbird что делать? Почтового
 RS> клиента менять предлагать не надо. Не нашел я кнопку "отправить
 RS> ответ в список".

Желающие терпеть мелкие неудобства посредством пользования кривыми
почтовками - сами себе злобные бакланы(tm).

Фи. Ну зачем же так грубо?

Мелкие неудобства в одном компенсируются большими удобствами в другом. Перепробовал большинство почтовых клиентов, остановился на Thunderbird. Он меня удовлетворяет _полностью_, вот только за исключением небольших неудобств со списком debian-russian и автоматической подстановкой поля "From:". В остальном - песня. Уверен, тот самый Gnus v5.10.7, которым Вы пользуетесь, Вас тоже в чем-то неудовлетворяет.

--
Renat Sabitov   e-mail: r_sabitov@mail.ru
                   jid: srr@jabber.ru