Re: Проблемы с ALSA...

On Sun, 27 Nov 2005 04:00:05 +0300
Vladimir Elizarov <xengelpublicx@gmail.com> wrote:

> Может кто просветит:
> стоит:
> Package: alsa-base
> Section: sound
> Installed-Size: 296
> Maintainer: Debian ALSA Maintainers <pkg-alsa-devel@lists.alioth.debian.org>
> Architecture: all
> Source: alsa-driver
> Version: 1.0.8-7
>
> Звуковая карта Creative SB Live 24bit
> Architecture:AMD64
>
> При загрузке системы:
> Starting ALSA....done (not loaded)
>
> при запуске любого миксера пишет что не найдено устройство.
> [...]
Покрути alsaconf.
А вообще, паршивая это карточка. Аппаратного микширования потоков нет,
частота дискретизации только 48кГц, 44,1 нет, в результате виснет как минимум
квака, нерешаемо пока. Так что, если можешь, доплати $10 и поменяй на
Audigy 2. Не пожалеешь.

--
Матвийчук Олег aka Matvey, LRU#349092
http://mathway.narod.ru

Птичка Божия не знает не забот и не хлопот
Лишь летает и воняет, хриплым голосом поет Blur - Bugman