Re: gnus

Denis S -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 21 Nov 2005 21:11:35 +0200:

 DS> Перешел окончательно вот уже как пол года, очень понравился именно
 DS> по этому и поглядываю на gnus. С настройками действительно сильно
 DS> не заморачивался, а gnus виноват ни когда не будет :-) будут
 DS> виноваты только ленивые /dev/hands которые им пытаются управлять. В
 DS> конфигурационных файлах я так понимаю находятся лисповые
 DS> конструкции. Вот я и спросил где можно найти русской документации
 DS> по gnus`у.

А, т.е. у тебя проблема не общая ситуация, а просто прочесть английский
текст?  Тут, боюсь, ой - найти русский перевод мне не удалось.  Придется
все-таки внимательно, нет, ВНИМАТЕЛЬНО прочитать английское.
ВНИМАТЕЛЬНО - потому что гнус с почтовыми ящиками работает существенно
не так, как большинство прочих клиентов.

--
Artem Chuprina

Байкер - тоже паровоз,
Но всего с двумя колес...