Re: gnus

Denis S -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 21 Nov 2005 20:08:54 +0200:

 DS> Решил переползти с mutt на gnus и столкнулся с рядом проблем,
 DS> например прочитал в документации как подключить свои ящики(формат
 DS> mbox), в которые письма складывает fetchmail+procmail, добавил
 DS> строку (file :path "/home/user/Mail/mbox") в .gnus.el, и при старте
 DS> gnus просто говорит Error in ~/.gnus.Перечитал документацию в
 DS> поставляемому к gnus но так и ничего не решилось, подскажите где
 DS> можно почитать о настройке gnus желательно на русском.

Ну, в общем, резонно, да.  В документации тоже написано, что данную
строчку надо просто вот в .gnus.el без ничего написать?  Не верю! (c)

Ты вот скажи, ты уже на emacs окончательно перешел?  По вопросу этого не
заметно.  Так вот, если еще не окончательно, и настраивать его еще не
научился, читай пока почту mutt'ом.  А когда научишься и поймешь, что
должно быть написано в файлах с расширением .el, и заново перечитаешь
документацию, тогда и приходи.  Просто иначе ты сейчас и почту толком не
почитаешь, и типа гнус во всем виноват будет.  У него, конечно, есть
свои тараканы (я вот мрачно на wanderlust поглядываю), но до них тебе
еще добраться надо.

--
Artem Chuprina

Феаноринги думают руками, арфинги - сердцем, а нолфинги - головой. (С)энта