Re: gnus

On Mon, Nov 21, 2005 at 21:44 +0300, Artem Chuprina wrote:
> Ты вот скажи, ты уже на emacs окончательно перешел?  По вопросу этого не
> заметно.  Так вот, если еще не окончательно, и настраивать его еще не
> научился, читай пока почту mutt'ом.  А когда научишься и поймешь, что
> должно быть написано в файлах с расширением .el, и заново перечитаешь
> документацию, тогда и приходи.  Просто иначе ты сейчас и почту толком не
> почитаешь, и типа гнус во всем виноват будет.  У него, конечно, есть
> свои тараканы (я вот мрачно на wanderlust поглядываю), но до них тебе
> еще добраться надо.
Перешел окончательно вот уже как пол года, очень понравился именно по этому и поглядываю на gnus. С настройками действительно сильно не заморачивался, а gnus виноват ни когда не будет :-) будут виноваты только ленивые /dev/hands которые им пытаются управлять. В конфигурационных файлах я так понимаю находятся лисповые конструкции. Вот я и спросил где можно найти русской документации по gnus`у.