Re: SATA RAID

Andrey Melnikoff writes:

> Мля. Как вы достали со своим "Любой нормальный поставщик". Ну нету у нас тут
> их, нету. Вопрос SATA raid да еще на PCI-64 вводит кого угодно в ступор. Ты
> мне предлогаешь заказывать сервера из москвы?

Я не в столице живу. И никаких проблем с закупками нормальных серверов
не испытываю.

> Нет уж - давай, отвечай - куда мне девать такое количество данных, если не
> на рейд? На два говновинта конторы квакстор?

Могу совершенно бесплатно посветить что есть такие устройства -
называются стримеры. Очень полезные устройства.
Есть backup servers. Есть nas. Есть еще много чего.
Но не забивай себе голову - у поставщиков которых вводит в ступор
PCI-64 это можно и не спрашивать.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com