Re: SATA RAID

Maxim Tyurin <mrkooll@bungarus.info> wrote:
> Andrey Melnikoff writes:
> \scip
> Ух ты. Только расскажи как такого добился?
2google. Искать в LKML. Там рассказывают.

> Пока стоит в сервере не проблема. Любой нормальный поставщик держит
> резерв комплектующих которые стоят в его серверах? Не нужно сервера на
> помойках собирать.
Мля. Как вы достали со своим "Любой нормальный поставщик". Ну нету у нас тут
их, нету. Вопрос SATA raid да еще на PCI-64 вводит кого угодно в ступор. Ты
мне предлогаешь заказывать сервера из москвы?

> Просто без комментариев...
Нет уж - давай, отвечай - куда мне девать такое количество данных, если не
на рейд? На два говновинта конторы квакстор?

> Угу. Например HighPoint ;)
В качестве fakeraid совместно с dmraid или как 4-6 каналов SATA - почему бы
и нет?