Re: The Bat! ---> KMail

Dmitry Nezhevenko <dionua@gmail.com> wrote:

> Тогда это уже пробелма Sendmail'а. И того, кто включил не работающую в нем
> нормально фичу.

> mimedecode может раскодировать base64, полученное kmail. Перенос после строк
> остается в виде 0x0D 0x0A, т.е CRLF. Даже если CR отсутствуют, не
> вижу в этом ни какой проблемы. А вот почему фича autoconvert в sendmail
> возможно игнорирует LF, считая, надеясь увидеть CR в конце строки, я не знаю.
Вот только не надо гнать на sendmail? Я специально вырезал его письмо в b64
и прогнал через sendmail. Оно прекрасно было распакованно в процессе
доставки из b64 в plaintext, без видимых повреждений.

> Но опять же проблемы в этом не вижу. Другое дело, почему некоторые MTA, или
> еще хз что не понимают их? Вины авторов кодировщика base64 в kmail не вижу.
Единственный MTA, который не трогает body письма - это exim. Который может
там спокойно бинарные данные переваривать.

> Чтобы не быть голословным, предлагаю написать чем конкретно не устраивает
> письмо в base64, отправленное Антоном? (Не в виде не нравится, потому что
> base64, а конкрето, что в письме есть нарушение стандарта?)

У Dmitrichenko Kmail/1.7.2, у Анона - 1.8.2. Вот и вся разница.