Re: The Bat! ---> KMail

В сообщении от 19 Ноябрь 2005 15:50 Dmitry Nezhevenko написал(a):

> mimedecode может раскодировать base64, полученное kmail. Перенос после строк
> остается в виде 0x0D 0x0A, т.е CRLF. Даже если CR отсутствуют, не
> вижу в этом ни какой проблемы. А вот почему фича autoconvert в sendmail
> возможно игнорирует LF, считая, надеясь увидеть CR в конце строки, я не знаю.
> Но опять же проблемы в этом не вижу. Другое дело, почему некоторые MTA, или
> еще хз что не понимают их? Вины авторов кодировщика base64 в kmail не вижу.
>
> Чтобы не быть голословным, предлагаю написать чем конкретно не устраивает
> [...]

Еще раз говорю, до меня эти сообщения доходят уже после того как они
autoconverted. Посмотреть в чем дело и как сообщение выглядит в оригинале
у меня возможности нет. Сам пользуюсь KMail'ом и испытывал эти же траблы
читая _свои_же_ сообщения в данной рассылке. После того как включил параметр
8-бит, проблема исчезла.

Сам я стандарт не читал, но знающие люди говорят, что по стандарту CRLF обязателен
и просто LF не катит. То что mimedecode раскодирует нормально еще ни о чем не говорит,
он может отлавливать эту ситуевину и слегка отходить в этом от стандарта. Возможно
если поиграть с ключиками -d, он тебе об этом скажет.

Далее, в таком поведении замечен только лишь KMail, ну и еще какие-то web-интерфейсы.
Письма, написанные в gnus, mutt, pine и т.д., читаются без проблем.

--
  Макс