Re: apache из woody + russian - fixed - наворачивам вопрос

Dmitrii Varvashenia пишет:
Artem Chuprina пишет:

 DV> Возникла загадочная проблема - в упор не хотят отдаваться русские
 DV> страницы в русской кодировке (кодировка в них прописана).

 DV> Долго колодовал с доком из апача и его конфигом - но в отдельно
 DV> взятой папке русский завезти мне так и не удалось (а для остальных
 DV> папок: русский - это вредно).

 DV> Может я перемудрил чего? И в какую сторону размудривать.

 DV> AddLanguage, AddCharset и DefaultLanguage пробовал - что-то толку
 DV> никакого :-( Похоже апачь отдает свои загловки языка, которые
 DV> прибивают то, что написано в html'ине..

AddDefaultCharset.  Работает per-directory, но почему-то не
переписывается в .htaccess

Спасибо - то, что нужно.

А теперь совсем хитрый/глупый вопрос: можно ему (апачу) сказать что-бы он не забивал себе голову кодировками, а смотрел на то, что живет в html'ине или совсем не смотрел - а просто отдавал файл как есть?

Можно. Если в документе прописан:
то удалить AddDefaultCharset и не забивать себе и Апачу голову кодировками.