Re: apache из woody + russian - fixed - наворачивам вопрос

Dmitrii Varvashenia -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 28 Oct 2005 15:03:27 +0300:

 DV> Спасибо - то, что нужно.

 DV> А теперь совсем хитрый/глупый вопрос: можно ему (апачу) сказать
 DV> что-бы он не забивал себе голову кодировками, а смотрел на то, что
 DV> живет в html'ине или совсем не смотрел - а просто отдавал файл как
 DV> есть?

Как-то можно было.  Но я не уверен, что соответствующий модуль есть в
дистрибутиве собственно апача.  А просто отдать файл "как есть" - это в
случае text/* по определению "считать кодировкой iso-8859-1".  Другие
чарсеты обязательно указывать.  То, что там в файле написано - не аргумент.

--
Artem Chuprina

Проспрягайте, хлопцы, коней...
	М. Черкашин