apache из woody + russian

Доброго времени суток, russian

Возникла загадочная проблема - в упор не хотят отдаваться русские страницы в русской кодировке (кодировка в них прописана).

Долго колодовал с доком из апача и его конфигом - но в отдельно взятой папке русский завезти мне так и не удалось (а для остальных папок: русский - это вредно).

Может я перемудрил чего? И в какую сторону размудривать.

AddLanguage, AddCharset и DefaultLanguage пробовал - что-то толку никакого :-(
Похоже апачь отдает свои загловки языка, которые прибивают то, что написано в html'ине..

--
WBR, Dmitrii
ICQ: 193-74-771