Re: exim

Andrey Melnikoff -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 27 Oct 2005 18:35:39 +0400:

 AM> callout не требует никакого управления. Только банальная SMTP сессия. Ы?

В момент приема письма.  Это очень жесткое требование.  В таком раскладе
вообще непонятно, нафига тут этот релей, следует прописать MX
непосредственно туда и расслабиться.

--
Artem Chuprina

Ходячая энциклопедия - это девушка, которая пытается многознанием
компенсировать отсутствие мыслительных навыков (С)энта