Re: exim

On Thursday 27 October 2005 17:14, ,,, wrote:

> имеется релей на exim4 происходит приблизительно следующее
> кто-то отправляет письмо (спам как правило) наш релей его принимает и
> пытается переправитьна соответствующий адрес (т.к. вся почта для этого
> домена должна переправляться на этот ip ) но удаленный комп отвечает что
> такого пользователя нет, и мой релей долгое время пытается отправить
> отправителю(которого фактически нет) деливери репорт

Я тоже столкнулся с такой проблемой. Вместо того чтобы городить проверку
существования адресов на этапе приема почты, я написал правила уже на
внутреннем сервере, чтобы все письма на несуществующие адреса уходили на вход
обучалки spamassassin'а. Получился прекрасный источник для обучения
байесовского спамфильтра.

--
Best regards. Alexander Lourier. http://aml.rulezz.ru