Re[2]: Репозитарий на HDD и инсталляция

YK> В руководстве не написано какой iso.
YK> Попробуйте iso первого диска.

Уже попробовал. Попробовал диск 1 из 14 установочных. Ничего не
изменилось. На самом деле все не зависит даже и от использования
hd-mеdia или загрузки с cd (что логично). Просто если в качестве
источников APT указывать не cd ромы, а созданный репозитарий, то
возникают указанные проблемы.

Что бы было понятнее еще добавлю (по результатам новых опытов). Проблема
возникает в (сразу после?) программы tasksel. Вообще, вручную (apt-get
install пакет) пакеты из настроенного указанным мной способом
репозитария ставятся. Но разве хочется вручную ставить все пакеты, да я
и не знаю весь список необходимых мне, потому стандартный набор desktop
в tasksel подошел бы.

Более того, если запускать программу tasksel вручную без ключей, то
после выбора наборов пакетов ошибки не пишется, но и пакеты не ставятся
;) :(. Если запускать с ключами, например tasksel -s -n, то пишется
аналогичная описанной ошибка, но уже для других пакетов. Кстати, пишет
ошибки и aptitude при нажатии u. У меня складывается впечатление, что
ошибки возникают из за попытки программы установить уже установленные
пакеты. Она как то не рассчитана на это что ли? Но почему, при указании
источников APT на cdrom'ы все проходит нормально?

--
Denis Zinin <kronos@yandex.ru>
- Если долго всматриваться в Windows, то Windows начинает всматриваться в тебя.