Re: pap-secrets

Eugen Wissner -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sun, 09 Oct 2005 09:23:14 +0600:

 EW> Хм...... У меня, наверное, сарж косой, а возможно и с руками
 EW> что-то...... У меня просто сарж обрезанный, он прилагался к журналу
 EW> на одном диске.

Может, он еще и позапрошлогодний заодно?  И попала блохастая версия
пакета?

 EW> Что добавлять юзера в dip это я еще с вуди знал, но вот в моем
 EW> случае ось это просто игнорирует, поэтому я, собственно и задал
 EW> вопрос.

% ls -l `which pppd`
-rwsr-xr--  1 root dip 265880 2005-05-05 21:32 /usr/sbin/pppd

Собственно, вот тот битик s, он и интересен.

--
Artem Chuprina

Он был новичком в Париже, а не в фехтовании.
	Alexander Mozhaev в <1053722458@p15.f76.n5026.z2.fidonet.ftn>