Re: pap-secrets

Artem Chuprina wrote:

Eugen Wissner -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sun, 09 Oct 2005 09:23:14 +0600:

EW> Хм...... У меня, наверное, сарж косой, а возможно и с руками
EW> что-то...... У меня просто сарж обрезанный, он прилагался к журналу
EW> на одном диске.

Может, он еще и позапрошлогодний заодно?  И попала блохастая версия
пакета?
Не..... все в порядке....... 3.1а (вроде бы, потому что буква не написано, но глюка при установке, который есть в 3.1 не встречал, стало быть 3.1а)...... Спасибо, все в порядке..... Как я был рад этому саржу........ после вуди это такой рай...... Кстати, а наборщиков кроме wvdial и kppp больше порядочных нет?