Re: не множко не в тему..

Reuben Kagan -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sun, 9 Oct 2005 18:12:40 +0400 (MSD):

 RK> Извините пожалуйста, я кажется совсем ничего не понимаю -- разве
 RK> хендлы открытых файлов после форка не общие?  то есть из stdin они
 RK> будут читать одни и те же строки?

Хендлы - нет.  Это данные процесса, а у процессов нет общих данных.  А
что они будут читать из stdin, зависит от того, кто у нас сегодня stdin.
Если пайп или сокет, то кто первый встал, того и тапки (плюс надо еще
учитывать буферизацию) - read(2) забирает оттуда прочитанное с концами.
Если файл - будут читать одни и те же.

--
Artem Chuprina

А вы поподробнее, поподробнее. А заодно и быстрее будет...