Re: Emacs vs XEmacs.Что лучше для новичка?

On Thu, 06 Oct 2005 11:04:09 +0400 Artem Chuprina wrote:

 AC> Mikolaj Golub -> Artem Chuprina  @ 06 Oct 2005 09:38:19 +0300:

 AC> Какой?  Может, она мне тоже нужна, сразу и думать надо...

Думаю нет :-) ибо это именно специфическая и ключевая фича larswm (wm, который
я пользую). Automatic window tiling. Судя по всему для многих не очень
интересная, но я как попробовал, теперь без нее никак! Идея в том, что окно с
которым работаешь автоматически открывается на всю высоту экрана, слева, на
заданную ширину, остальные окна аккуратненько стопочкой складываются на
оставшейся левой части. Либо можно сделать, чтоб они автоматически уменьшали
размер, чтоб все влезли справа, но я этим не пользуюсь, т.к. многим
приложениям не очень нравятся такие радикальные изменения
размеров... Т.е. главная идея -- то окно, с которым ты хочешь работать,
будет всегда большим и перед тобой, а остальные будут стараться заполнить
оставшееся место на экране.

Поначалу казалось, что легко будет такое доделать в sawfish. Действительно,
написать код, который бы так укладывал окна не проблема, но там появились
другие проблемы, в интеграции этой фичи в sawfish. А я человек ленивый и мне
проще стало дописать необходимые мне фичи в larsw, благо их там не много мне
нужно было...

И еще раздражало в sawfish очень медленное меню...

--
to my, trociny