Re: Emacs vs XEmacs.Что лучше для новичка?

Vladimir Zolotykh -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 04 Oct 2005 19:02:34 +0300:

 VZ> Также если Х-ов еще нет или уже нет :^) GNU Emacs работает а вот
 VZ> XEmacs - нет.  С другой стороны в XEmacs на русский можно
 VZ> переключаться так же как скажем в Опере, с помощью XKB, с GNU Emacs
 VZ> я до сих пор не знаю как такого добиться.

А у меня работает...  Вернее, работало, пока я ему это насильно не
оторвал, приспособив средствами fvwm тот же переключатель для его
внутренних нужд (http://www.livejournal.com/users/besm6/427.html).  Ибо
его собственная чувствительность к контексту лучше системной.

--
Artem Chuprina

Дело говоришь!
Теперь делай его.