Re: Emacs vs XEmacs.Что лучше для новичка?

On Tue, 04 Oct 2005 21:32:12 +0400, Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru> wrote:

 VZ> Также если Х-ов еще нет или уже нет :^) GNU Emacs работает а вот
 VZ> XEmacs - нет.  С другой стороны в XEmacs на русский можно
 VZ> переключаться так же как скажем в Опере, с помощью XKB, с GNU Emacs
 VZ> я до сих пор не знаю как такого добиться.

А у меня работает...  Вернее, работало, пока я ему это насильно не
оторвал, приспособив средствами fvwm тот же переключатель для его
внутренних нужд (http://www.livejournal.com/users/besm6/427.html).  Ибо
его собственная чувствительность к контексту лучше системной.
Это как раз и имел ввиду, я не смог добиться, чтоб один переключатель
рабтал вне Emacs-а и в то же время внутри Emacs-а давал мне все
преимущества toggle-input-method.

За ссылку спасибо, изучу, на первый взгляд что-то уж больно мудрено....

--
Vladimir Zolotykh