Re: ssh и пременные окружения на дальнем конце.

Oleg Tsymaenko -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 14 Sep 2005 20:00:04 +0300:

 OT> Ситуация следующая :
 OT> Нужно выполнить на удаленном хосте програмку.

 OT> Делаю так :

 OT>  host_1:~$ ssh user@host_2
 OT>  host_2:~$ mc

 OT> все замечательно

 OT> Но мне хочется так :

 OT>  host_1:~$ ssh user@host_2 mc  #хочу зайти и выполнить команду mc.

 OT> а в током варианте получаю:

 OT> Cannot get terminal settings: Invalid argument (22)
 OT> TERM environment variable needs set.

 OT> Я понимаю что проблема в том что при таком способе запуска почемуто не
> [...]

Данную конкретную - вызовом ssh -t user@host_2 mc.  man ssh до
просветления.  Невыставление TERM тут как бы по делу - терминальной
программе мало выставить TERM, ей надо этот терминал еще и предоставить.
Что же до остальных переменных среды, то соответственно man sh, раздел
про выставление переменных на один запуск команды.

Да, другие переменные, которые не следует выставлять просто так, а
следует пользоваться средствами ssh - это DISPLAY и SSH_*.  DISPLAY в
принципе можно, но не следует рассчитывать, что будет работать до
прочтения и осознания Xsecurity (7x) и xauth (1x).

--
Artem Chuprina

Если руки растут из @#$#, то это ноги