Re: Поиск ошибок С2 на CD

On Wed, 14 Sep 2005 17:35:56 +0400
Roman Shiryaev <mih_val@mail.ru> wrote:

> Хм.. пожалуй я перемудрил со скриптом :) зря добавил вывод в png
> низкого разрешения да еще и интерполяцию кубическими сплайнами в
> довесок. Картинка из-за этого изрядно искажается. :(

Обижаете вы меня Роман, ни за что ;) , я, может, и ламер, но любопытный, вникаю.
Смотрел непосредственно вывод readcd.

> Всё намного проще
>
> #!/bin/bash
> reacd dev=/dev/hdd -factor -meshpoints=1000 | tee reacd.log
> echo "plot 'readcd.log' w lines; pause -1" > plot.me
> gnuplot plot.me
>
> В итоге картинку вы получите интерактивно прямо окошке иксов +
> появится возможность выделить и увеличить интересующие участки
> кривой мышкой и тут же узнать номера подозрительных (или
> близлежащих к таковым) секторов.

Тоже прикольно. Но меня больше интересует динамика: если где-то явный завал,
то там проблема. А когда график скачет 10-108-5-24, тяжеловато определится...

--
Матвийчук Олег aka Matvey, LRU#349092
http://mathway.narod.ru

Птичка Божия не знает не забот и не хлопот
Лишь летает и воняет, хриплым голосом поет Depeche Mode - I Am You