Re: dhcp & dns

Oleg Bespolitov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 14 Sep 2005 17:11:41 +0500:

 OB> Вот и мне так показалось, что апдейтилкам до лампочки, но у меня
 OB> никак не получается поднять эту связку.

 OB> DHCP-сервер обслуживает определенный домен и данные оправляет
 OB> dns-серверу. Если dns-сервер является первичным для этой зоны,
 OB> то все хорошо работает, но если сделать dns-сервер вторичным
 OB> для это же зоны, то эта "связка (dhcp & dns)" перестает работать.

Так я не понял, ты пытаешься апдейтить зону на slave?  Вот этого делать
не стоит.  Зона апдейтится всегда на мастере.  Но он не обязан быть
локалхостом.  Если проблемы именно с апдейтом мастера по сети (у меня
были проблемы, когда я пытался с sarge апдейтить мастера на woody, так
до конца и не разобрался, поскольку скоро стало не надо), проблему можно
обойти, зайдя по ssh на мастера и тем сведя задачу к предыдущей.
Правда, не знаю, как эта апдейтилка сделана в dhcp3-server, можно ли ей
это объяснить.

Я предпочитаю фигней не страдать, и на основании DHCP зону не
редактировать.  По крайней мере, основную - запаришься ее потом
сортировать.  Если уж пошла такая пьянка, то я бы выделил под эти имена
и соответствующие им адреса поддомены, да и делегировал бы их заодно
DHCP-серверу.  Все равно, если он сдох, обновлять их некому...

--
Artem Chuprina

Пришел в гости математик, почитать новую рукопись. Вычитал из нее трех
героев напрочь, и ушел.
	Gimli on #arda