Re: Поиск ошибок С2 на CD

В сообщении от Среда 14 Сентябрь 2005 01:08 Matvey написал:
> Крутая штука! ;) Спасибо. Но чего-то меня man gnuplot не
> просветил по поводу set xtics и пр. info отдает ман-страницу,
> /usr/share/doc/gnuplot тоже не содержит ничего поленого. Где
> копать?

пакет gnuplot-doc. Там и набор примеров, и самоучитель в
различных форматах + в gnuplot есть неплохой интерактивный хелп
("головная" страница выводится по команде help)

С помощью xtics, mxtics управляют расстановкой засечек по оси X.

> Еще под конец диска возникают артефакты в виде скоростей
> порядка 80-108, лечится speed=24. Тогда скорость чтения
> равномерно растет 9-18. При увеличении скорости опять лезут
> артефакты. Чего оно?
Хм.. пожалуй я перемудрил со скриптом :) зря добавил вывод в png
низкого разрешения да еще и интерполяцию кубическими сплайнами в
довесок. Картинка из-за этого изрядно искажается. :(

Всё намного проще

#!/bin/bash
reacd dev=/dev/hdd -factor -meshpoints=1000 | tee reacd.log
echo "plot 'readcd.log' w lines; pause -1" > plot.me
gnuplot plot.me

В итоге картинку вы получите интерактивно прямо окошке иксов +
появится возможность выделить и увеличить интересующие участки
кривой мышкой и тут же узнать номера подозрительных (или
близлежащих к таковым) секторов.