Re: Konqueror тормозит

On Fri, Jul 22, 2005 at 10:05:28AM +1100, Sergey Saukh wrote:

> Спасибо за ответ, но собака порылась в другом месте... во всем виноват скрипт
> автонастройки прокси и внутренний днс... в скрипте проверяется находится ли
> хост, к которому я обращаюсь, в нашей сети и, если нет, то выдает строчку с
> прокси... раньше внутренний днс выдавал ответ мгновенно (типа нет тут таких)
> и все было ок, но сейчас его связали с днс других контор (хз зачем) и теперь
> на левые запросы ответ приходит ооооочень долго (видимо в каком то из чужих
> днс есть косяк)... Ну а теперь если взять стандартный веб-ресурс с кучей
> [...]

Первое правило системного администратора --- если что-то тормозит,
проверяй DNS. У меня так с недавних пор mc начал настойчиво слать
запросы к DNS серверу, причем совершенно левые. Ну и фиг с ним, не
запускается, ну и ладно (запускается через минут 5).

--
Best regards,
    Yauhen Kharuzhy	jek_hor@tut.by