Exim4+Exchange

Exim+Exchange

Привет всем!
Возник вопрос о почте. У меня на работе в качестве почтового сервера используется M$ Exchange 2003. Но выставлять эту штуку голой задницей в сеть мне не очень хочется:) При этом, надо сразу сказать, что у меня нет настоящего айпи-адреса, в инет моя контора выходит через локальную сеть провайдера, создавая vpn-соединение. Тем не менее светить exchangem даже в локальную сеть мне боязно. Поэтому я указал exchange, что всю почту он будет отправлять через Smarthost, на котором крутятся debian sarge + exim4. Тот в свою очередь тоже настроен отдавать почту через smarthost уже серверву провайдера, который ее и доставит куда надо. С отправкой почты я разобрался, проблем нет. Проблема возникла с ее получением. exim4 всю почту для адресов вида user@kontora.local считает локальной и распихивает у себя по пользовательским ящикам. А мне надо, чтобы он отдал ее exchange. В случае dnslookup все должно по идее разруливаться через mx-записи. Но я же использую smarthost, поэтому почта либо остается на debian box, либо улетает провайдеру. Чего можно с exim сделать такого, чтообы он при получении письма на vasya@kontora.local отдавал его exchange, а все остальное слал через Smarthost? С ходу что-то не нагуглилось ничего вразумительного по этому поводу.

p.s. отказаться от exchange вообще начальство убедить не могу.

www.newmail.ru -- Новая Почта: все по-новому.