Re: sarge: /etc/init.d/networking , default runlevels

On Mon, Jul 11, 2005 at 00:07:00 +0400, Dmitry Baryshkov wrote:

> Да (например, чтобы обновлять libc совсем безопасным методом).

Понятно. Спасибо за информацию.

> Внимательно посмотрите документацию. Например, предпоследний абзац
> пункта 9.3.1 debian-policy.
> (Если коротко, то на уровнях 0 и 6 скрипты 'S*' вызываются после 'K*',
> но с аргументом stop).
Ах вот оно что! Дмитрий, благодарю, что ткнули носом. Куда-то не
туда меня с поисками причины несохранения правил iptables
занесло.

Проблему локализовал и даже частично разрешил.

Настройки файрвола я сохранял с помощью оператора post-down для
интерфейса eth0 в файле /etc/network/interfaces

Так вот, если "опускать" сеть вручную по
/etc/init.d/networking stop

То по команде
ifdown -a --exclude=lo ,
прописанной в секции stop) скрипта networking правила
сохраняются.

Когда же система уходит на перезагрузку или выключается -
"команды" post-down почему не обрабатываются. Ну и результат
налицо.

Но! Экспериментальным путем выяснилось, что "команды" down
работают всегда.  Посему и было решено дальше не мучаться и
использовать этот вариант для сохранения настроек.