sarge: /etc/init.d/networking , default runlevels

Здравствуйте,

Поставил sarge, вроде даже почти все отстроил. Под конец заметил
интересную (я бы даже сказал - странную) вещь, хотелось бы
понять, что _не так_ и кто _не прав_.

Прописал в /etc/network/interfaces для интерфейса eth0
загрузку/сохранение своих правил iptables (через опции
 pre-up и post-down). Не суть каких. Суть в том, что сохранять
их
при выключении/перезагрузки машины у меня система ну никак не
хотела.

Ладно, решил упростить задачу. Прописал опять-таки с помощью
pre-up и post-down команду echo -e \\a  , чтобы убедиться, что
она выполняется в нужные моменты. При загрузке (поднятии eth0) -
"пик"
раздается. В остальных случаях (reboot, halt) его просто нет.

Решил проверить нехитрой командой
find /etc/rc* | grep networking  ,
на каких уровнях (runlevels) запускается/останавливается "сеть".
И вот что увидел:
/etc/rc0.d/S35networking
/etc/rc6.d/S35networking
/etc/rcS.d/S40networking

Довольно странно. Получается, что при корректном ctrl-alt-delete
(переход на 6-й runlevel) сетевые интерфейсы, вместо того, чтобы
опускаться, наоборот повторно поднимаются? И в single mode, и в
halt тоже???

Сам я накосячить с runlevel`ами не мог, поскольку только сейчас
до разборки с ними дошёл.

В общем, в итоге пришлось удалить вышеприведенный ссылки вручную
find /etc/rc* | grep networking | xargs rm -f
(т.к. update-rc.d с ключом -f этого делать почему-то не захотел)
и создать их по-новой, пусть и с умолчальными, но с за
ведомо рабочими параметрами
update-rc.d networking defaults
find /etc/rc* | grep networking
/etc/rc0.d/K20networking
/etc/rc1.d/K20networking
/etc/rc2.d/S20networking
/etc/rc3.d/S20networking
/etc/rc4.d/S20networking
/etc/rc5.d/S20networking
/etc/rc6.d/K20networking

После чего при перезагрузке заветный "пик" наконец-то зазвучал.

Теперь сижу и думаю, что за фигня такая сотворилась с
netbase-пакетом при установке, что он мне такое без спросу
нагородил? Или оно так и задумано и я просто не знал об
очередной фиче от Debian ? :)